Приветствую Вас, гость
ВХОД
НОВОЕ
в блоге автора:
Тема: Срочно обратитесь к творчеству! Раздел: Грани творчества

Это название моей новой книги - "СРОЧНОЕ

Тема: Создаю иллюзию праздника. Дорого! Раздел: Дискуссии на волнующие темы

Сейчас только ленивый не говорит или неЕ

Тема: Аптечное творчество Раздел: Знания опытным путем

Все-таки творческий процесс непостижим! ЯЕ

Татьяна Старовойтова

   

Настроенное интервью 

1/3 – отвечает на вопросы
2/3 – задает вопросы
3/3 – комментирует
 

 Вопрос:
Какое отношение Вы имеете к теме организации мероприятий и проектированию событий?
Ответ:
Хм-м… Это моя жизнь. Сколько себя помню, всегда что-то организовывала.
В детстве кружки, игры. В юности – команды, отряды, ритуалы, концерты, конкурсы. Вот уже более 25 лет – это моя профессия. Я закончила Челябинский государственный институт культуры по специальности «Режиссура театрализованных праздников и зрелищ».
Профессиональный опыт большой: от личных дней рождения до массовых праздников для 20-ти тысячной аудитории с участниками около 1000 человек. Начинала с организации простых клубных вечеров в качестве ведущей и сценариста. Потом масштабы и объемы росли. А после института сразу окунулась в режиссерскую работу Дня города и международных фестивалей (работала тогда в Управлении культуры Администрации города). Выполняла функции режиссера, сценариста, администратора, директора проектов.

Вопрос:
В Вашей трудовой биографии все связано с праздниками?
Ответ:
Не совсем. Напрямую связаны были мои должности в Центре культуры и искусства (директор бизнес-клуба, режиссер), Управлении культуры (директор социально-культурного объединения, режиссер), Дворце культуры (директор), крупном металлургическом холдинге (главный специалист по культуре), Event-агентстве (руководитель).
Но были и другие сферы: гостиничный бизнес, консалтинг, рекрутинг. Например, последняя моя должность – генеральный директор кадрового центра.
Но организация мероприятий была всегда, только позднее к праздникам добавились деловые формы: тренинги, конференции, выставки и прочее. Это ближе к Event- менеджменту и Event-маркетингу.
Комментарии:
Ну, прям, «универсальный солдат»? Но от себя то не уйдешь.

Вопрос:
Но во всех сферах разные технологии. Это ведь надо знать и уметь?
Ответ:
(смеется) У меня бесконечный процесс непрерывного образования…
Комментарий:
«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…»
Ответ:
«Чему-нибудь» - да, но не «как-нибудь». В 2003 году я закончила Московский институт гештальт-технологии и психодрамы. Не было стремления стать профессиональным гештальт-терапевтом, но знания и навыки мне очень помогают в работе с людьми. Я считаю, что без знания психологии в моей профессии делать нечего.
В моей «учебной коллекции» много еще различных курсов, семинаров, тренингов.

Вопрос:
Есть любимые формы или направления в мероприятиях?
Ответ:
Честно сказать, не очень люблю заниматься маленькими заказами
Комментарий:
«Королевство маловато – развернуться негде»…
Ответ:
Хотя иногда мероприятие на 50 человек бывает «убойным» и вспоминается долго. Нравятся масштабные, большие программы, состоящие из нескольких площадок и блоков, типа Дней городов, Дней металлургов, Дней компаний. А любимая аудитория – (плюс-минус) 800 человек, хорошо себя чувствую в таком формате. Люблю создавать сюжетные проекты с единым сквозным действием, символами, ритуалами.

Вопрос:
Можете сказать в цифрах количество мероприятий, «сделанных» Вами?
Ответ:
У-у! Нет, конечно! За 25 лет… ну больше тысячи, это точно.

Вопрос:
Что в Вас есть особенное, чем отличаетесь от других? Есть «изюминка» в работе, в творчестве?
Комментарий:
Да, да, изюм-то есть?
Ответ:
(задумалась) Непростой для меня вопрос, что-то задевает…
Не смотря на разгул эмоций и улет фантазии, которые присущи всем творческим людям, для меня свойственны и обязательны два понятия: Система и Порядок. К этому я привыкла и приучила всех своих близких коллег. Это как раз про то, о чем я буду писать в своих рассылках «Творчество на грани бизнеса».
И еще то, чему меня в свое время научили, и я запомнила на всю жизнь: не браться за реализацию проекта до тех пор, пока не осознаю, зачем я это делаю, ради чего, что хочу получить в результате. То есть, только тогда, когда ясна сверхзадача. Без этого ошибки неизбежны.

Вопрос:
Это связано с проектом «Одна третьЯ»?
Ответ:
Безусловно! В моем понятии проектирование событий и является фундаментом любого мероприятия, основой, замыслом. Слишком немногие специалисты занимаются сегодня этим тщательно. От этого и появляются на свет «действа», после которых хочется спросить: «Что это было?!» и «Зачем это?».

Вопрос:
Что-то еще, кроме праздников, мероприятий Вас интересует? На что-то еще хватает времени?
Комментарий:
Сомневаюсь, однако…
Ответ:
Меня многое интересует! Я любознательна. Несколько лет назад открыла для себя ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач). Увлеклась этим направлением в НЕтехнической области. А в применении к сфере event-ов – просто кладезь для творческих открытий! В рассылке «Творческая среда» буду давать технологию событийного творчества и приемы из ТРИЗ.
Изучаю все, что связано с интуицией, подсознанием.
Комментарий:
(иронично) Тоже – игры разума
Ответ:
Люблю неординарных людей с харизмой. Мне вообще везет на «яркие» личности!

Вопрос:
А семья не страдает от Вашего бесконечного творчества?
Ответ:
Моя семья для меня – всё! Мои мужчины оберегают меня, доверяют мне, поддерживают, помогают. Здесь – мое любимое творческое «гнездо».

Вопрос:
Что Вам больше всего не нравится в людях?
Ответ:
Необоснованная претензия и халтура в работе.

Вопрос:
А какие «плюсы» в людях Вы цените.
Ответ:
Люблю открытых, искренних и неравнодушных людей, хотя понимаю, что сегодня быть открытым иногда опасно. Мне нравятся сильные, уверенные, азартные профессионалы в любой сфере.
Комментарий:
Давайте заканчивать, а то уже на личное переходим
Ответ:
Согласна. Просто – будем знакомы!
Мы друг другу еще очень можем пригодиться…

Хотите получать всегда новые, оригинальные идеи для Ваших событий? Подпишитесь на бесплатную рассылку «Творческая среда»
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Рассылки Subscribe.Ru
Творческая среда
рекламный баннер Таро 1000 идей - Сенсация